LOFT # INDUSTRIAL

Loft - architectural style of XX-XXI century, was converted into a shelter, workshop or office space the upper part of industrial buildings (factories, warehouses).
Loft - it's probably one of the youngest and most original styles of interior decoration.
Direction "loft" (English Loft is -. "Attic") was born in the 40s of XX century. in the industrial districts of New York. Another jump in land prices in the city center forced the owners of industrial enterprises leave their rooms and bring manufacturing to the suburbs. Abandoned factory buildings met buying interest on the part of the bohemian, attracted both functional characteristics (high ceilings, good lighting) and low compared to conventional apartments, rental rates. Having passed the way from shop to a stylish rooms, lofts were at the height of fashion in the 1950s. It was here was focused artistic life in New York. Fashion artists lofts opened in their galleries and studios. A textbook example - "Factory" by Andy Warhol, from 1962 to 1968 is located in Manhattan on the 5th floor of the house at 231 47th Street. Soon after the original housing completely entrenched elite status. To remove a large area in the historic center of the city, in buildings, already close to that after so many years to get the status of a monument of architecture, young artists became not afford it, and they were replaced by successful lawyers and financiers.
At its core, the loft is the result of the conversion of industrial premises in residential. In our country the loft has just appeared, but it is growing rapidly. But even if your disposal there is a whole floor of some of the former factory, can be styled under the loft and a conventional apartment. This style is ideal for young people, students and creative individuals.
Loft style colors
The loft-style commonly used colors cool colors (metallic, blue, etc.). A distinctive feature of the color palette loft style that often, for contrast, one of the four walls made of a different color, for example, three walls in one room brick and covered with a metal plastering. This effect is needed for the distribution of zones in the room.
The furniture in the loft
The furniture is mostly metal or painted "under the metal", but is also used wooden furniture, light and dark tones. The furniture in the loft style is usually simple and functional. Furniture often performs the function of partitions (walls) between the rooms, that is, it divides the space into parts.
Architectural details of the loft style
Special attention deserve the loft-style details. It's the legacy of the past factory, ladders, various pipes, ventilation systems, factory tools, etc. Also pay attention to the window. Windows should be, if possible, wide and tall (to the floor) without curtains, lace and curtains. This is necessary for maximum interior lighting. For artificial lighting is often used hanging chandeliers.
Modernity and loft
Now the properties of the "loft" are becoming popular in the CIS. Currently, developers sometimes easier to demolish the old plant or factory and to build on a vacant place the new building. Only a few of them dare to undertake the reconstruction of the factory buildings without their complete demolition.
Also popular "pastiche" of private apartments under the "loft", such objects are sometimes called neoloft.
Art space and loft
Former industrial space with their huge areas and high ceilings can be used not only for housing but also for the organization of multi-functional cultural center with exhibition halls, cafes, restaurants, offices, concert venues. Factory of Andy Warhol launched the trend that swept across America and then Europe.
The walls, floor and ceiling in the loft
Part of the wall can be left unfinished: brick and concrete - it is one of the hallmarks of the style. Everything else crumble or cover with plaster. The decoration can not particularly excel, because, according to the laws of the loft, the simpler the walls look better. The peculiarity of the style - the allocation of areas of the room or flat color can be designated sleeping area dark, the guest - a light, and to "eating" zones optimally suited dark red and terracotta. By the way, just so you can at minimum cost to finish is now popular apartments with free planning. The floors are wooden reserve, if desired closing virtually any carpets. In the kitchen and in the bathroom tiles needed. Ceiling paint the part "under the wall" with color zoning - it will create a sense of completeness zone.
We arrange the furniture in the loft
Loft leaves room for imagination, so that the furniture can be any except, perhaps, a variety of variations on the theme of the bourgeois. It is best to look in this style metal beds, folding chairs, light tables. For additional zoning often used open shelves. To make the interior more expressive it can be supplemented with antiques or just old furniture and accessories: solid cast-iron bath, antique chair with leather upholstery, a gramophone and so on.
Practical advice in the style of a loft
To create a complete style you want to use personal accents, as loft inherently quite faceless. Arrange on the tables and shelves of your favorite books and figurines, decorate the room carpets and accessories to your liking. In addition to the loft is characterized by an abundance of modern technology and, consequently, more technology-based environment, so do not be afraid to leave the wires, sockets and switches open the eyes of strangers. You can add to all this a little bohemian carelessness that will complete the picture.

View the embedded image gallery online at:
http://kuznicaseppo.ru/en/interesno/loft#sigProId8dafd13c5c

Furniture and décor in different styles: loft, vintage, fantasy, steampunk, gothic, country and others.
Wrought iron furniture under the order of any complexity in the smithy Seppo Ilmarinen Tel. (89212) 28-15-72, Petrozavodsk, Republic of Karelia. Delivery of Karelia, St. Petersburg, Leningrad region, in Russia and abroad.
Large assortment: bed frames, dressing tables, coat racks, benches, tables, racks, shelves, tables, chairs and much more at affordable prices!
In forge Seppo Ilmarinen is not stamped items - all made by hand, made from valuable types of wood.
We are actively introducing new forms and materials in the standard interior design, including industrialngo elements (loft) design.
It's interesting how fans of styles represented, and restaurateurs, hoteliers, owners of clubs, opening their establishments in different styles.

View the embedded image gallery online at:
http://kuznicaseppo.ru/en/interesno/loft#sigProId50589bf040
View the embedded image gallery online at:
http://kuznicaseppo.ru/en/interesno/loft#sigProId5e9a2c9e7e

Forge Seppo Ilmarinen performs quickly and efficiently order of any complexity and volume. To place an order you need to contact us by phone 28-15-72 Petrozavodsk 8-921-2-28-15-72 or email This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..">This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

Price does not exist, since every project is replicated and is unique.
Forged, welded products and structures, forged gifts and souvenirs, wrought-iron furniture and decor in the stele loft, steampunk, vintage, gothic, fantasy, Plasma cutting of metal ... We are glad that you have paid your choice on the products of our forges. We hope that, thanks to the wide range and uniqueness of our products, as well as open and most importantly affordable pricing policy you will become our regular customers!

 

 

Яндекс.Метрика

ЛОФТ # ИНДАСТРИАЛ

 

Лофт - архитектурный стиль XX-XXI века, переоборудованная под жильё, мастерскую или офисное помещение верхняя часть здания промышленного назначения (фабрики, завода, склада).

Лофт - это, пожалуй, один из самых молодых и оригинальных стилей оформления интерьера.

Направление «лофт» (англ. Loft - «чердак») зародилось в 40-х годах XX в. в индустриальных кварталах Нью-Йорка. Очередной скачок цен на землю в центре города вынудил владельцев промышленных предприятий оставить свои помещения и вывести производство на окраины. Опустевшие фабричные здания встретили покупательский интерес со стороны богемы, привлечённой как функциональными характеристиками помещений (высокие потолки, хорошее освещение), так и низкими, по сравнению с обычными квартирами, арендными ставками. Пройдя путь от мастерской до стильного помещения, лофты оказались на пике моды к 1950-м годам. Именно здесь сосредотачивалась артистическая жизнь Нью-Йорка. Модные художники открывали в лофтах свои галереи и студии. Хрестоматийный пример - «фабрика» Энди Уорхолла, с 1962 по 1968 годы располагавшаяся в Манхэттене на 5-м этаже дома 231 по 47-й улице. Вскоре за оригинальным жильем окончательно закрепился статус элитного. Снимать большие площади в историческом центре города, в зданиях, уже близких к тому, чтобы за давностью лет получить статус памятника архитектуры, молодым художникам становилось не по карману, и их место заняли успешные адвокаты и финансисты.

По своей сути лофт представляет собой результат превращения промышленного помещения в жилое. В нашей стране лофт только-только появился, но уже стремительно развивается. Но даже если в вашем распоряжении нет целого этажа какой-нибудь бывшей фабрики, можно стилизовать под лофт и обычную квартиру. Этот стиль идеально подойдет для молодых людей, студентов и творческих личностей.

Цвета стиля лофт

В стиле лофт обычно используются цвета холодных оттенков (металлический, синий и т.д.). Отличительная особенность в цветовой палитре стиля лофт в том, что часто, для контраста, одну из четырёх стен делают другого цвета, например, 3 стены в одной комнате кирпичные, а одна покрыта металлической штукатуркой. Такой эффект нужен для распределения зон в комнате.

Мебель в стиле лофт

Мебель в основном металлическая или покрашенная «под металл», но используется также деревянная мебель светлых и тёмных тонов. Мебель в стиле лофт обычно проста и функциональна. Мебель часто выполняет функцию перегородок (стен) между комнатами, то есть разделяет пространство на части.

Архитектурные детали стиля лофт

Особое внимание в стиле лофт заслуживают детали. Это всё наследие фабричного прошлого: лестницы, различные трубы, системы вентиляций, заводские приспособления и т.д. Также стоит обратить внимание на окна. Окна должны быть, по возможности, широкими и высокими (до пола) без занавесок, тюля и штор. Это необходимо для максимального освещения интерьера. Для искусственного освещения часто используются навесные люстры.

Современность и лофт

Сейчас объекты недвижимости типа «лофт» становятся популярными в СНГ. В настоящее время застройщикам подчас проще снести старый завод или фабрику и построить на освободившемся месте новое здание. Лишь немногие из них решаются браться за реконструкцию фабричных построек без их полного сноса.

Также популярна «стилизация» частных апартаментов под «лофт», такие объекты иногда называют неолофт.

Арт-пространство и лофт

Бывшие промышленные пространства с их огромными площадями и высокими потолками могут использоваться не только для жилья, но и для организации многофункциональных культурных центров с выставочными залами, кафе, ресторанами, офисами, концертными площадками. Фабрика Энди Уорхола дала старт тенденции, захлестнувшей всю Америку, а затем и Европу.

Стены, пол и потолок в стиле лофт

Часть стены можно оставить неотделанной: кирпич и бетон - это одна из примет стиля. Все остальное выкрашиваем или покрываем штукатуркой. В отделке можно особо не изощряться, ведь, согласно законам лофта, чем проще выглядят стены, тем лучше. Особенность стиля - выделение зон комнаты или квартиры цветом, спальную зону можно обозначить темным, гостевую - светлым, а для зоны «приема пищи» оптимально подойдут темно-красный и терракотовый. Кстати, именно так при минимуме затрат можно отделывать популярные сейчас квартиры со свободной планировкой. Полы оставляем деревянными, при желании закрываем практически любыми коврами. На кухне и в ванной необходима плитка. Потолок частично окрашиваем «под стены» при цветовом зонировании - это создаст ощущение законченности зоны.

Расставляем мебель в стиле лофт

Лофт оставляет простор для фантазии, так что мебель может быть абсолютно любой кроме, пожалуй, разнообразных вариаций на буржуазную тему. Лучше всего в этом стиле смотрятся металлические кровати, складные стулья, легкие столы. Для дополнительного зонирования часто используются открытые стеллажи. Чтобы сделать интерьер более выразительным его можно дополнить антикварной или просто старинной мебелью и аксессуарами: массивной чугунной ванной, старинными стульями с кожаной обивкой, патефоном и так далее.

Практические советы в стиле лофт

Для создания законченного стиля необходимо использовать личностные акценты, так как лофт по сути своей достаточно безлик. Расставьте на столиках и полках любимые книги и статуэтки, украсьте комнату коврами и аксессуарами по своему вкусу. Кроме того, для лофта характерно обилие современной техники и, соответственно, несколько технологичная обстановка, так что не бойтесь оставлять провода, розетки и переключатели открытыми постороннему взору. Можно добавить ко всему этому немного богемной небрежности, что завершит картину.

View the embedded image gallery online at:
http://kuznicaseppo.ru/interesno/loft#sigProId8dafd13c5c

Мебель и декор в разных стилях: лофт, винтаж, фентези, стимпанк, готика, кантри и др.

Кованая мебель под заказ любой сложности в кузнице Сеппо Илмаринен тел. (89212) 28-15-72, г.Петрозаводск, Республика Карелия. Доставка по Карелии, в Санкт-Петербург, Ленинградскую область, по России и за границу.

Большой ассортимент: каркасы кровати, туалетные столики, вешалки, банкетки, столы, стеллажи, этажерки, тумбы, стулья, многое другое по приемлемым ценам!

В кузнице Сеппо Илмаринен нет штампованных элементов - все изготавливается только вручную из массива ценных пород дерева.

Мы активно внедряем новые формы и материалы в стандартное оформление интерьера, в т.ч. элементы индустриальнго (лофт) дизайна. 

Это интересно как любителям представленных стилей, так и рестораторам, отельерам, владельцам клубов, открывающим свои заведения в разных стилях.

View the embedded image gallery online at:
http://kuznicaseppo.ru/interesno/loft#sigProId50589bf040
View the embedded image gallery online at:
http://kuznicaseppo.ru/interesno/loft#sigProId5e9a2c9e7e

Кузница Сеппо Илмаринен выполнит быстро и качественно заказ любой сложности и объема.

Для  оформления заказа Вам необходимо связаться с нами по телефону 28-15-72 г.Петрозаводск, 8-921-2-28-15-72 либо электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Прайса не существует, так как любой проект не тиражируется и индивидуален.

Кованые, сварные изделия и конструкции, кованые подарки и сувениры, кованая мебель и декор в стиле лофт, стимпанк, винтаж, готика, фентези, плазменная резка металла... Мы рады, что Вы обратили свой выбор на продукцию нашей кузницы. Надеемся, что благодаря широкому ассортименту и уникальности нашей продукции, а так же открытой и самое главное доступной ценовой политики Вы станете нашим постоянный клиентом!

 

 

Яндекс.Метрика