ИНТЕРЕСНО

 

Кузница Сеппо выполнит быстро и качественно заказ любой сложности и объема.
Советуем заранее определиться с заказом – подобрать изображение изделия (любой сложности и уникальности). Изображение можно найти в Интернете или самостоятельно сфотографировать, нарисовать.

Выполнение заказа возможно по Вашему эскизу (либо фотографии, картинке) либо эскизу, подготовленному нашим мастером.

Для оформления заказа Вам необходимо связаться с нами по телефону 28-15-72 г.Петрозаводск, 8-921-228-15-72 либо электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Также с нами можно связаться по Viber или WatsApp. Осуществляем доставку по Карелии, в Санкт-Петербург, Ленинградскую область, по России и за границу.

Предлагаем Вашему вниманию интересные и полезные идеи с сайта Pinterest - любое понравившееся вам кованое или сварное изделие наши мастера изготовят для Вас в собственной кузнеце, в кратчайшие сроки и по приемлемой цене:

View the embedded image gallery online at:
https://kuznicaseppo.ru/interesno/23-glavnoe#sigProId4e58e54c4d

Кованые, сварные изделия и конструкции, кованые подарки и сувениры, кованая мебель и декор в стиле лофт, стимпанк, винтаж, готика, фентези, плазменная резка металла... Мы рады, что Вы обратили свой выбор на продукцию нашей кузницы. Надеемся, что благодаря широкому ассортименту и уникальности нашей продукции, а так же открытой и самое главное доступной ценовой политики Вы станете нашим постоянный клиентом!

 

 

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

Вам необходимо связаться с нами по телефону 28-15-72 г.Петрозаводске, 8-921-2-28-15-72 либо электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Также с нами можно связаться по Viber или WatsApp

Советуем заранее определиться с заказом – подобрать изображение изделия (любой сложности и уникальности). Выполнение заказа возможно по Вашему эскизу либо эскизу, подготовленному нашим мастером. 

Личная встреча всегда продуктивней телефонного общения. Если достигнута начальная договоренность, то снимаются предварительные размеры и производится расчет стоимости оказания услуг. Далее заключается договор.

Уточнить стоимость вы всегда можете по телефону. Звоните – мы выберем оптимальный вариант исходя из ваших пожеланий и возможностей! Наше предложение, лучшее по соотношению цена - качество на рынке кованых изделий.

Цена на кованые и сварные изделия зависит от их вида, размера, категории сложности.  

СТОИМОСТЬ КОВАНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Стоимость Ковки зависит от разных факторов - количества материала, размеров элементов, сложности художественной ковки и особенностей узора, характера монтажных работ.

При расчете стоимости кованых изделий учитываются такие составляющие:

  • дизайнерские и подготовительные работы, в результате которых, в зависимости от объекта вырабатываются эскизы, проекты, чертежи;
  • объем и стоимость металла;
  • грунтовка, покраска;
  • количество необходимых отрезных и зачистных кругов, электродов и других расходных материалов;
  • объем таких заготовительных работ, как порезка, рубка, рихтовка;
  • производственные операции в кузнечном цехе;
  • слесарно-сборочные работы
  • зачистные работы;
  • транспортные расходы;
  • монтажные работы.

Чем больше ковки и художественного исполнения присутствует в полотне ворот или забора, чем выше сложность рисунка и плотнее компоновка кованых элементов, тем дороже изделие. Кроме того, стоит отметить, что горячая ручная ковка, конечно же,  дороже чем холодная, но именно этим способом создаются искусные дизайнерские решения - уникальные изделия, которые не оставляют равнодушным ни одного человека. Порой покупатель выбирает менее дорогие изделия выполненные с помощью сварки, но такие заготовки можно сделать партией, зато ручную ковку повторить не сможет никто! Горячая обработка металла дороже из-за необходимости нагревать каждый элемент будущего изделия, производить его индивидуальную ковку вручную, а не при помощи станков, используемых при холодной ковке.

  СТОИМОСТЬ СВАРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Сварные конструкции не следует путать с коваными, поскольку последние являются продуктами кузнечного ремесла, производимыми методом горячей и холодной обработки металла. Сварные же конструкции более легкие и соответственно, дешевые. Для их производства требуется меньше времени и металла.

Общая стоимость металлических конструкций складывается из следующих составляющих:

  • стоимости проектирования;
  • стоимости металла;
  • стоимости транспортировки металла;
  • стоимости изготовления и монтажа конструкций.

Прайса не существует, так как любой проект не тиражируется и индивидуален!

Кованые, сварные изделия и конструкции, кованые подарки и сувениры, кованая мебель и декор в стиле лофт, стимпанк, винтаж, готика, фентези, плазменная резка металла... Мы рады, что Вы обратили свой выбор на продукцию нашей кузницы. Надеемся, что благодаря широкому ассортименту и уникальности нашей продукции, а так же открытой и самое главное доступной ценовой политики Вы станете нашим постоянный клиентом!

 

Технический прогресс одаривает нас все более совершенными средствами для движения вспять.
Олдос Хаксли, английский писатель

Стимпанк (или паропанк) - термин, рожденный английскими словами «steam» и «punk».

Со словом «steam» - «пар», всё кристально ясно - оно является основополагающим для жанра. Паровые технологии правят миром! Представьте, в конце 19 века была построена машина Бэббиджа, величиной с собор Святого Павла, технократичное общество разделено на классы и помимо веры в Бога как такового (что совсем не обязательно) верит в Бога в машине. А машина эта управляется паром, что делает его основной жизненной силой, питающей мироздание. Паровозы, дирижабли, квадроциклы на пару, механизированные имплантанты - паровая реальность.

Гораздо сложнее определиться со словом “punk”. Рассмотрим 2 гипотезы:
1. «Этот мир прогнил насквозь»
Поклонники жанра, пропагандирующие данный взгляд на стимпанк, трактуют слово “punk” буквально-то есть как «бунтарь» и «гниль». В этом прослеживается некая солидарность со старшим братом стимпанка - киберпанком. В данном случае классовое расслоение общества не просто есть - оно критично. Классы враждуют друг с другом, ведутся повстанческие войны за лучшую жизнь и криминальные войны за лучшее место под солнцем. Аристократия и буржуазия - пафосны и куртуазны, низшие классы - бедны и опасны в своей отчаянной борьбе за выживание. Это отражается и во внешнем облике обитателей мира - кожаные корсеты и виниловые сапоги на железных шпильках сочетаются с классическими кринолинами, вечерний цилиндр с рваным килтом. Максимум бунтарской, панковской эстетики - вот что отличает приверженцев такого взгляда на стимпанк.
2. «Боже, храни Королеву»
В правление королевы Виктории в Англии случилась техническая революция, приведшая королевство к процветанию. Но представим на мгновенье, что старая добрая Англия не останавливается на достигнутом и превращается в паровую державу - монополиста. Постепенно на новый путь развития становятся и другие страны. Что же такое «викторианский» стимпанк? Это наша история и наша реальность, но альтернативная (слово “punk” имеет значение «девиантный», «альтернативный»). В нашей реальности мисс К. из Ливерпуля утренний чай приносит горничная Нэнси, в стимпанк реальности - горничная автоматон N-C16. В нашей реальности мистер Н ходит по выходным смотреть бокс, в стим реальности битвы паровых роботов. Костюмы такого альтернативного мира мало отличаются от костюмов XIX-начала XX веков нашей вселенной, но имеют обязательные атрибуты и аксессуары «парового» общества - механические устройства, дамские украшения соответствующего дизайна. Надо сказать, что «викторианский» стимпанк-джентельмен наденет гогглы, если решит, к примеру, лихо прокатится на своём автомобиле с паровым двигателем, повсеместно же носить гогглы он не будет, ибо это нонсенс и моветон, сродни появлению на балу в поварском фартуке.

View the embedded image gallery online at:
https://kuznicaseppo.ru/interesno/23-glavnoe#sigProId9a763a06c1

Стимпанк (или паропанк) - направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механикуи технологии паровых машин. Как правило, стимпанк подразумевает альтернативный вариант развития человечества с выраженной общей стилизацией под эпоху викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. Возможно, однако, и наличие в произведениях стимпанка большей или меньшей доли элементовфэнтези.
К «панковскому» компоненту стимпанка относится особый акцент на истинной человеческой природе, движимой низкими страстями — похотью, гневом, тщеславием, алчностью изавистью. Общий стиль стимпанка зачастую выглядит циничным (грубо-откровенным) и пессимистичным (антиутопическим), однако, благодаря комическим возможностям ретростилистики иальтернативной истории, широко распространены и юмористические, пародийные мотивы.
Тем не менее, существует немало произведений с противоположной направленностью — романтика, драматизм высоких чувств, даже элементы утопии.
Реалии стимпанковой стилистики — «старинные» автомобили, локомотивы, телефоны и т.п., анахронически вписанные в более (или менее) «старинный» антураж, летающие корабли-дирижабли, механические роботы — иногда входят в нарочито сказочные и даже детские произведения.
В настоящее время в общественной среде и массовой культуре наблюдаются явления, позволяющие говорить о стимпанке как о формирующейся субкультуре. Стиль «стимпанк» все шире распространяется в графике, иллюстрации, скульптуре, дизайне и даже в сфере компьютерных игр.
Хотя многие работы, которые теперь признаются стимпанком, были опубликованы в 1960-х и 1970-х годах, сам термин стимпанк возник только в конце 1980-х, как ироничный вариант слова «киберпанк». Он, как считается, был придуман писателем Кевином Джетером, который пытался найти общий термин для произведений «The Anubis Gates» Тима Пауэрса (1983), «Homunculus» Джеймса Блэйлока (1986), и собственных работ «Ночь Морлоков» (1979) и «Infernal Devices» (1987). Во всех этих произведениях мир находился на уровне технологий XIX века, а стиль повествования подражал викторианской фантастике, такой как роман Герберта Уэллса «Машина времени».

В своём письме в редакцию научно-фантастического журнала Locus, напечатанном в номере за апрель 1987 года, Джетер писал:

Письмо Кевина Джетера в журнал Locus
Дорогой «Locus»,

Прилагаю копию моего романа 1979 года «Ночь Морлоков». Я был бы очень признателен, если бы Вы отправили её Фарен Миллер, поскольку это первое доказательство в большой дискуссии на тему того, кто же в «фентезийном триумвирате Пауэрс-Блэйлок-Джетер» первым стал писать в «гонзо-исторической манере». Хотя я, конечно, нашёл её обзор в мартовском номере «Locus» весьма лестным.
Лично мне кажется, что такие фантазии на викторианскую тему станут следующей «большой волной», особенно если мы с Пауэрсом и Блэйлоком сможем разработать подходящий собирательный термин для них. Что-нибудь на тему свойственных той эпохе технологий… Там, «Стимпанк», например…
К.У.Джетер

Оригинальный текст (англ.)

Dear Locus,
Enclosed is a copy of my 1979 novel Morlock Night; I’d appreciate your being so good as to route it Faren Miller, as it’s a prime piece of evidence in the great debate as to who in «the Powers/Blaylock/Jeter fantasy triumvirate» was writing in the «gonzo-historical manner» first. Though of course, I did find her review in the March Locus to be quite flattering. Personally, I think Victorian fantasies are going to be the next big thing, as long as we can come up with a fitting collective term for Powers, Blaylock and myself.Something based on the appropriate technology of the era; like «steampunks», perhaps…
K.W. Jeter

Издание романа Уильяма Гибсона и Брюса Стерлинга Машина различий» (встречается как «Разностная машина», «Дифференциальный исчислитель»; The Difference Engine, 1990) привлекло большое внимание к этому жанру, и именно после этого романа стимпанк начал приобретать всё бо́льшую популярность среди читателей.

Предтечи стимпанка

Большое влияние на создание произведений в жанре стимпанк оказала (и продолжает оказывать) научно-фантастическая литература XIX века. Это, в частности, работы Жюля Верна, Герберта Уэллса, Марка Твена и Мэри Шелли.
Одним из наиболее известных ранних примеров стимпанка является подводная лодка «Наутилус» Капитана Немо из экранизации книги «20 000 льё под водой» студией Уолта Диснея. Роман «Titus Alone» (1959), автора Мервина Пикапредвосхитил многие основы стимпанка. Телесериал «Wild Wild West» (1965—1969) был одним из первых произведений, где проявились основные черты стимпанка. Фильм «Бразилия» (1985) оказал сильное кинематографическое влияние на жанр.
Многие литературные произведения, ныне причисляемые стимпанку, появились задолго до введения самого термина «стимпанк» Кевином Джетером для характеристики своей книги «Ночь морлоков». Более ранние книги, такие, как «Worlds of the Imperium» Кита Лаумера (1962), «Queen Victoria's Bomb» Рональда У. Кларка (1967) и и «Warlord of the Air» Майкла Муркока изображали миры, близкие определению «стимпанк». Гарри Гаррисон в своём романе «A Transatlantic Tunnel, Hurrah!» (1973) изображает альтернативное развитие Британской империи к 1973 году с атомными локомотивами, летающими лодками, работающими на угле, богато украшенными субмаринами и диалогами подчёркнуто викторианского стиля. В феврале 1980 года Ричард А. Лапофф и Стив Стайлз опубликовали первые главы своего комикса «The Adventures of Professor Thintwhistle and His Incredible Aether Flyer», который также часто относят к стимпанку.

Классификация стимпанка

  • Альтернативно-исторический стимпанк — основан на стилизации под реальный исторический мир XIX — начала XX вв. Наиболее характерны стилизации под викторианскуюАнглию. Сюжет развивается либо в настоящую «эпоху пара», где, помимо реально существовавших, получили место фантастические технологии («Машина различий» У. Гибсона и Б. Стерлинга, трилогия Скотта Вестерфельда «Левиафан»), либо в позднейшее историческое время, лишённое, однако, ключевых элементов технологической истории ХХ века — развитой электротехники, нефтеперегонки и двигателей внутреннего сгорания, авиации, атомной энергетики и т.д. (рассказ Михаила Харитонова «Конец прекрасной эпохи»). Реальность многих произведений при этом не является в прямом смысле альтернативно-исторической; действие их, скорее, происходит в нашем мире, но с криптоисторическим допущением бытования тех или иных фантастических технологий или утрированных практик.
  • Иногда выделяется отдельный поджанр вестерн-стимпанк — паровые технологии в стилистике Дикого Запада. Примеры — фильм и сериал «Дикий, дикий Вест».
  • Фэнтезийный стимпанк — описывает фантастические миры, технологически напоминающие Европу XIX в. В этих мирах с паровой машиной вполне уживаются магия и фэнтезийные расы:гномы, орки, эльфы. Примеры — игра Arcanum, роман Алексея Пехова «Пересмешник», повесть Сергея Лукьяненко и Ника Перумова «Не время для драконов».
  • Постапокалиптический стимпанк — выступает, скорее, пародией по отношению к более широко распространённым сюжетам на темы социального и технологического упадка. Например, в романе Владимира Войновича «Москва-2042» Советский Союз вследствие истощения нефтяных месторождений «коррупционистами» перешёл на эксплуатацию «парогрузовиков» и «паровых бронетранспортёров», а по нефтепроводу «Дружба» на Запад как сырьё для биотоплива поставляется «вторичный продукт», то есть фекалии.

Типичные элементы мира

Характерными элементами мира стимпанка можно считать:

  • Технологии, основанные на принципах механики и паровых машинах, достигших высоких степеней развития: паровозы,  паротурбовозы, гражданские и боевые корабли на паровом ходу, в том числе весьма крупных размеров (океанские лайнеры и дредноуты), паробусы, паровые экипажи, дирижабли, примитивные аэропланы (часто на паровом ходу), роботы и прочие (зачастую весьма загадочные) механизмы, сделанные из клёпаного металла, медных труб и дерева. Машины в изобилии снабжены рычагами и приборами с аналоговыми циферблатами и стрелками. Распространено применение паровых турбин в качестве быстроходных двигателей для разнообразных индустриальных машин — насосов, сепараторов, циркулярных пил, станков, альтернаторов. Нефункциональное украшение приборов и машин. Внешний вид машин, как правило, выдерживается в стилистике викторианской Англии.
  • Газовое и частично свечное освещение улиц и домов.
  • Начальный уровень развития электричества — телеграф, примитивные дуговые лампы, опыты с электричеством в стиле работ Николы Теслы.
  • Оружие времён промышленной революции и вариации на его тему:револьверы, однозарядные и магазинные винтовки, ранние образцыавтоматических винтовок, ранние образцы пулемётов (весьма популяренпулемёт Гатлинга), нарезные артиллерийские орудия, ранние образцытанков, аэростаты, дирижабли, могут присутствовать ранние образцы самолётов. Ограниченное употребление холодного оружия, такого, как шпаги, сабли, ножи. Особый аксессуар — клинок, размещённый внутри трости.
  • Также встречается и своеобразное протезирование — утерянные конечности заменяются на механические части тела.
  • Информационные технологии викторианской эпохи: уличные газеты, напоминающие кассовые аппараты, неэлектронные счётные машины (арифмометр, вычислительная машина Бэббиджа и т.п.), телеграф, в ряде случаев — пневмопочта и пневмотранспорт.
  • Одежда и аксессуары викторианской Англии:
  • Аристократы в цилиндре и пальто, под которым фрак, брюки и рубашка с кружевами.
  • Дамы в корсетах и кринолинах с капором на голове и чулками с подвязками на ногах.
  • Рабочие в кепках, куртках, сапогах.
  • Распространено курение трубок, используются карманные часы на цепочке, трости и т. п.
  • Урбанистический антураж: фабричные трубы из красного кирпича, пасмурное небо грязно-серого цвета, смог, булыжные мостовые, уличные газовые фонари, магазины, лавки, театры, городские трущобы. Соответственно, общая достаточно мрачная атмосфера.
  • Викторианские персонажи: безумные учёные и инженеры а-ля Виктор Франкенштейн, преступники-маньяки вроде Джека-Потрошителя и «идейные» преступники (профессор Мориарти), отважные путешественники (Филеас Фогг), детективы разряда Шерлока Холмса, растленные аристократы (Дориан Грей), агенты тайной полиции, шпионы, революционеры, уличные продавцы,пролетарии, капиталисты-промышленники, мелкие служащие и клерки, светские хлыщи, проститутки, добропорядочные семейные граждане (буржуа), мальчишки-беспризорники, первые феминистки — образованные и решительные юные дамы, интересующиеся наукой и стремящиеся к приключениям.
  • Общественные настроения конца XIX-начала XX веков — снижение роли церкви, вера в прогресс и науку, остаточные понятия о чести, пуританство (по крайней мере, внешнее) и т.п. В ряде случаев — мистицизм, сектантство, нигилизм, а также порождаемые расслоением общества революционные настроения.

К атрибутам альтернативно-исторического стимпанка чаще всего добавляется следующее:

  • Фантастические транспортные средства и летательные аппараты, в том числе боевые, основанные на паровых двигателях либо каких-то иных источниках энергии. При этом возможности подобной техники могут поражать воображение, демонстрируя антигравитацию и прочие фантастические явления. Дизайн машин, как правило, выдерживается в стилистике викторианской Англии.
  • Широкий спектр фантастического парового оружия, от стрелкового до артиллерийского.
  • Супероружие — тяжёлые паровые пушки, колоссальные танки, в ряде случаев — электрические пушки и «лучи смерти» (некое подобие лазерного оружия).
  • Искусственный разум — автоматы и т. п., созданные без применения электричества и компьютерных технологий.

Известные представители жанра

Предтечи стимпанка:

  • Герберт Уэллс
  • Жюль Верн
  • Альбер Робида
  • Представители жанра:
  • Уильям Гибсон
  • Гордон Далквист
  • Кевин Джетер
  • Джеймс Блэйлок
  • Чайна Мьевиль
  • Брюс Стерлинг
  • Скотт Вестерфельд
  • Алексей Пехов
  • Хаяо Миядзаки
  • Энтони Лукас
  • Вадим Панов

Стимпанк в массовой культуре

Искусство и дизайн

Наличие у стимпанка специфической художественной формы привело к появлению в мировой культуре определённого стимпанк-стиля. К его проявлениям можно отнести всевозможные моддинги и редизайн современных предметов быта «под стиль стимпанка», специфические аксессуары и украшения, изобилующие рычагами, вентилями и шестернями и отделанными соответствующими материалами (такими, как блестящая медь, полированное дерево и кожа), некоторых элементов одежды, являющих собой, главным образом, стилизации на тему викторианской эпохи (характерным аксессуаром являются защитные очки — «гогглы» (от англ. goggle) различного вида и формы). Целью такого редизайна является применение и элементов дизайна и мастерства викторианской эпохи. Периодически в разных странах проводятся мероприятия, посвящённые стилю стимпанк. К примеру, летом 2010 года в Avondale Estates (штат Джорджия, США) прошёл общеамериканский фестиваль STEAMfest 2010. На специализированных веб-сайтах периодически появляется информация о мероприятиях в стиле стимпанк, проводящихся в разных частях света.
Художественная группа Kinetic Steam Works изготовила рабочий паровой двигатель и продемонстрировала его на фестивале Burning Man в 2006 и 2007 годах. Основатель группы Шон Орландо создал экспозицию «Steampunk Tree House» (англ. Стимпанк-дом на дереве), при этом активно сотрудничая с группой людей, которые позже образовали художественную группу Five Ton Crane Arts Group[21]). Творения последней также демонстрировались на нескольких фестивалях. Стимпанк-дом постоянно установлен в Dogfish Head Craft Brewery (Милтон, штат Делавэр).

В мае-июне 2008 года мультимедийный художник и скульптор Пол Сэнт-Джордж выставил на открытом воздухе интерактивные видеоинсталляции в виде телектроскопов (англ.), оформленных в викторианском стиле, которые устанавливали видеосвязь между Лондоном и Бруклином (Нью-Йорк). Эвелин Крит, промоутер и участник арт-группы  Brass Goggles организовала транс-атлантическую встречу стимпанк-энтузиастов из обоих городов, незадолго до стимпанк-тематического мероприятия фестиваля White Mischief'по мотивам «Вокруг света за 80 дней».
С октября 2009 по февраль 2010 года в Музее истории науки в Оксфорде состоялась первая крупномасштабная выставка стимпанк-искусства. На выставке были продемонстрированы работы восемнадцати стимпанк-художников со всего мира. Многие экспонаты представляли обычные предметы обихода, переделанные соответствующим образом. Выставка оказалась весьма успешной, собрав более 80000 посетителей.

Ряд стимпанк-мероприятий проводится и в России. К примеру, 7-10 октября 2010 года на Олдтаймер-галерее Ильи Сорокина силами интернет-портала Steampunker.ru была представлена «самая большая стимпанк-экспозиция из когда-либо выставлявшихся в России» . 25 июля 2015 года в парке Александрия Петергофа состоялся первый в России крупный фестиваль стимпанка «Александрийский пленэр», включавший демонстрацию моды и объектов псевдовикторианского стиля.

Стимпанк как субкультура

В настоящий момент среди готов, панков, киберготов, фанатов индустриальной музыки  геймеров наблюдается тенденция в направлении осмысления стимпанка как субкультуры. Некоторые поклонники жанра стимпанк используют его эстетику в одежде, декоре, предметах повседневного обихода. Эти проявления иногда объединяются термином «Нео-викторианство (англ.)», объединяющим викторианскую эстетику и современные технологии и систему мышления. Некоторые энтузиасты жанра даже предлагают определённую философию стимпанка, в которой панк-составляющая сочетается с оптимизмом по поводу человеческого потенциала.

Мода

Стимпанк-мода не имеет какого-либо набора правил, но имеет тенденцию к синтезу современных стилей под влиянием викторианской эпохи. Зачастую стимпанк-мода подразумевает платья, корсеты, юбки и турнюры для женщин, и костюмы с жилетами, пальто, короткие гетры или одежду-милитари — для мужчин. Наряды, вдохновляемые стимпанком, часто имеют выраженный акцент на специфические аксессуары: карманные часы, зонты, очки (гогглы). Современные аксессуары, такие, как сотовые телефоны или музыкальные плееры, в принципе могут входить в стимпанк-наряды, но после придания им «викторианского» вида. Аспекты моды стимпанка могут включать элементы высокой моды, нео-викторианства, стилей готической лолиты и готического аристократа.

Музыка

На данный момент стимпанк как полноценное музыкальное направление отсутствует. Вместе с тем, существует ряд музыкальных коллективов, позиционирующих себя, как «стимпанковские». Главным образом это группы, играющие в жанрах арт-рок, дарк кабаре, дарквэйв и индастриал. «Стимпанковость» групп выражается главным образом в нео-викторианском антураже, соответствующих текстах и, в ряде случаев, присутствием в музыке осовремененных мотивов и мелодических приёмов, присущих музыкальным произведениям конца XIX века. К числу таких групп можно отнести:
«The Clockwork Dolls» — стимпанк-трио из Балтимора, сочетающие классическую и современную музыку. Выступают не только как музыканты, но и как писатели и актёры.
«Humanwine» — бостонский дарк-кабаре/панк-кабаре дуэт, состоящий из семейной пары.
«The Cog is Dead» — стимпанк-группа из Флориды. Они исполняют музыку различных стилей, из разных эпох.
«Dr. Steel» — индастриал/хип-хоп исполнитель из Лос-Анджелеса, играющий роль безумного учёного.
клип David Guetta ft. Nicki Minaj — Turn Me On
«Abney Park» — индастриал-группа, основана в Сиэтле, США в 1997. В своём творчестве использует элементы стимпанка, электроники и народной музыки разных стран мира.
«Steam Powered Giraffe» («Жираф на паровом ходу») — театрально-музыкальная группа, основана в Сан-Диего (Калифорния, США) в 2008 г. близнецами Изабеллой и Дэвидом Беннеттами и их друзьями. Трое фронтменов группы изображают роботов, у каждого свой грим, свой костюм, свой характер и своя предыстория. Один из роботов, Рэббит (Кролик), выполнен в викторианском стиле. Во время выступлений SPG музыкальные номера перемежаются забавными интермедиями. Стиль музыки — синтез классического рока, кабаре, кантри, вестерн. Группу часто можно услышать во время стимпанк-конвентов на территории США.
И многие другие.

Статья по материалам Википедии ru.wikipedia.org/wiki/Стимпанк и портала steampunker.ru

View the embedded image gallery online at:
https://kuznicaseppo.ru/interesno/23-glavnoe#sigProId4a776ebb5f

Мебель и декор в разных стилях: лофт, винтаж, фентези, стимпанк, готика, кантри и др. Большой ассортимент: каркасы кровати, туалетные столики, вешалки, банкетки, столы, стеллажи, этажерки, тумбы, стулья, многое другое по приемлемым ценам!

В кузнице Сеппо нет штампованных элементов - все изготавливается только вручную из массива ценных пород дерева.

Мы активно внедряем новые формы и материалы в стандартное оформление интерьера, в т.ч. элементы индустриальнго (лофт) дизайна. 

Это интересно как любителям представленных стилей, так и рестораторам, отельерам, владельцам клубов, открывающим свои заведения в разных стилях.

View the embedded image gallery online at:
https://kuznicaseppo.ru/interesno/23-glavnoe#sigProId4eca4ece5c
View the embedded image gallery online at:
https://kuznicaseppo.ru/interesno/23-glavnoe#sigProIda867d9219c
View the embedded image gallery online at:
https://kuznicaseppo.ru/interesno/23-glavnoe#sigProId29b4400011

Кузница Сеппо выполнит быстро и качественно заказ любой сложности и объема.

Для  оформления заказа Вам необходимо связаться с нами по телефону 28-15-72 г.Петрозаводск, 8-921-2-28-15-72 либо электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Прайса не существует, так как любой проект не тиражируется и индивидуален.

Кованые, сварные изделия и конструкции, кованые подарки и сувениры, кованая мебель и декор в стиле лофт, стимпанк, винтаж, готика, фентези, плазменная резка металла... Мы рады, что Вы обратили свой выбор на продукцию нашей кузницы. Надеемся, что благодаря широкому ассортименту и уникальности нашей продукции, а так же открытой и самое главное доступной ценовой политики Вы станете нашим постоянный клиентом!

 

 

 

Лофт - архитектурный стиль XX-XXI века, переоборудованная под жильё, мастерскую или офисное помещение верхняя часть здания промышленного назначения (фабрики, завода, склада).

Лофт - это, пожалуй, один из самых молодых и оригинальных стилей оформления интерьера.

Направление «лофт» (англ. Loft - «чердак») зародилось в 40-х годах XX в. в индустриальных кварталах Нью-Йорка. Очередной скачок цен на землю в центре города вынудил владельцев промышленных предприятий оставить свои помещения и вывести производство на окраины. Опустевшие фабричные здания встретили покупательский интерес со стороны богемы, привлечённой как функциональными характеристиками помещений (высокие потолки, хорошее освещение), так и низкими, по сравнению с обычными квартирами, арендными ставками. Пройдя путь от мастерской до стильного помещения, лофты оказались на пике моды к 1950-м годам. Именно здесь сосредотачивалась артистическая жизнь Нью-Йорка. Модные художники открывали в лофтах свои галереи и студии. Хрестоматийный пример - «фабрика» Энди Уорхолла, с 1962 по 1968 годы располагавшаяся в Манхэттене на 5-м этаже дома 231 по 47-й улице. Вскоре за оригинальным жильем окончательно закрепился статус элитного. Снимать большие площади в историческом центре города, в зданиях, уже близких к тому, чтобы за давностью лет получить статус памятника архитектуры, молодым художникам становилось не по карману, и их место заняли успешные адвокаты и финансисты.

По своей сути лофт представляет собой результат превращения промышленного помещения в жилое. В нашей стране лофт только-только появился, но уже стремительно развивается. Но даже если в вашем распоряжении нет целого этажа какой-нибудь бывшей фабрики, можно стилизовать под лофт и обычную квартиру. Этот стиль идеально подойдет для молодых людей, студентов и творческих личностей.

Цвета стиля лофт

В стиле лофт обычно используются цвета холодных оттенков (металлический, синий и т.д.). Отличительная особенность в цветовой палитре стиля лофт в том, что часто, для контраста, одну из четырёх стен делают другого цвета, например, 3 стены в одной комнате кирпичные, а одна покрыта металлической штукатуркой. Такой эффект нужен для распределения зон в комнате.

Мебель в стиле лофт

Мебель в основном металлическая или покрашенная «под металл», но используется также деревянная мебель светлых и тёмных тонов. Мебель в стиле лофт обычно проста и функциональна. Мебель часто выполняет функцию перегородок (стен) между комнатами, то есть разделяет пространство на части.

Архитектурные детали стиля лофт

Особое внимание в стиле лофт заслуживают детали. Это всё наследие фабричного прошлого: лестницы, различные трубы, системы вентиляций, заводские приспособления и т.д. Также стоит обратить внимание на окна. Окна должны быть, по возможности, широкими и высокими (до пола) без занавесок, тюля и штор. Это необходимо для максимального освещения интерьера. Для искусственного освещения часто используются навесные люстры.

Современность и лофт

Сейчас объекты недвижимости типа «лофт» становятся популярными в СНГ. В настоящее время застройщикам подчас проще снести старый завод или фабрику и построить на освободившемся месте новое здание. Лишь немногие из них решаются браться за реконструкцию фабричных построек без их полного сноса.

Также популярна «стилизация» частных апартаментов под «лофт», такие объекты иногда называют неолофт.

Арт-пространство и лофт

Бывшие промышленные пространства с их огромными площадями и высокими потолками могут использоваться не только для жилья, но и для организации многофункциональных культурных центров с выставочными залами, кафе, ресторанами, офисами, концертными площадками. Фабрика Энди Уорхола дала старт тенденции, захлестнувшей всю Америку, а затем и Европу.

Стены, пол и потолок в стиле лофт

Часть стены можно оставить неотделанной: кирпич и бетон - это одна из примет стиля. Все остальное выкрашиваем или покрываем штукатуркой. В отделке можно особо не изощряться, ведь, согласно законам лофта, чем проще выглядят стены, тем лучше. Особенность стиля - выделение зон комнаты или квартиры цветом, спальную зону можно обозначить темным, гостевую - светлым, а для зоны «приема пищи» оптимально подойдут темно-красный и терракотовый. Кстати, именно так при минимуме затрат можно отделывать популярные сейчас квартиры со свободной планировкой. Полы оставляем деревянными, при желании закрываем практически любыми коврами. На кухне и в ванной необходима плитка. Потолок частично окрашиваем «под стены» при цветовом зонировании - это создаст ощущение законченности зоны.

Расставляем мебель в стиле лофт

Лофт оставляет простор для фантазии, так что мебель может быть абсолютно любой кроме, пожалуй, разнообразных вариаций на буржуазную тему. Лучше всего в этом стиле смотрятся металлические кровати, складные стулья, легкие столы. Для дополнительного зонирования часто используются открытые стеллажи. Чтобы сделать интерьер более выразительным его можно дополнить антикварной или просто старинной мебелью и аксессуарами: массивной чугунной ванной, старинными стульями с кожаной обивкой, патефоном и так далее.

Практические советы в стиле лофт

Для создания законченного стиля необходимо использовать личностные акценты, так как лофт по сути своей достаточно безлик. Расставьте на столиках и полках любимые книги и статуэтки, украсьте комнату коврами и аксессуарами по своему вкусу. Кроме того, для лофта характерно обилие современной техники и, соответственно, несколько технологичная обстановка, так что не бойтесь оставлять провода, розетки и переключатели открытыми постороннему взору. Можно добавить ко всему этому немного богемной небрежности, что завершит картину.

View the embedded image gallery online at:
https://kuznicaseppo.ru/interesno/23-glavnoe#sigProId8dafd13c5c

Мебель и декор в разных стилях: лофт, винтаж, фентези, стимпанк, готика, кантри и др. под заказ в кузнице Сеппо тел. (89212) 28-15-72, г.Петрозаводск, Республика Карелия.

Доставка по Карелии, в Санкт-Петербург, Ленинградскую область, по России и за границу.

Большой ассортимент: каркасы кровати, туалетные столики, вешалки, банкетки, столы, стеллажи, этажерки, тумбы, стулья, многое другое по приемлемым ценам! В кузнице Сеппо нет штампованных элементов - все изготавливается только вручную из массива ценных пород дерева.

Мы активно внедряем новые формы и материалы в стандартное оформление интерьера, в т.ч. элементы индустриальнго (лофт) дизайна.  Это интересно как любителям представленных стилей, так и рестораторам, отельерам, владельцам клубов, открывающим свои заведения в разных стилях.

View the embedded image gallery online at:
https://kuznicaseppo.ru/interesno/23-glavnoe#sigProId50589bf040
View the embedded image gallery online at:
https://kuznicaseppo.ru/interesno/23-glavnoe#sigProId5e9a2c9e7e

Кузница Сеппо выполнит быстро и качественно заказ любой сложности и объема.

Для  оформления заказа Вам необходимо связаться с нами по телефону 28-15-72 г.Петрозаводск, 8-921-2-28-15-72 либо электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Прайса не существует, так как любой проект не тиражируется и индивидуален.

Кованые, сварные изделия и конструкции, кованые подарки и сувениры, кованая мебель и декор в стиле лофт, стимпанк, винтаж, готика, фентези, плазменная резка металла... Мы рады, что Вы обратили свой выбор на продукцию нашей кузницы. Надеемся, что благодаря широкому ассортименту и уникальности нашей продукции, а так же открытой и самое главное доступной ценовой политики Вы станете нашим постоянный клиентом!